+38 (063) 802-04-76
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Возврат товара и гарантийное обслуживание

Все товары на нашем сайте сертифицированы на территории Украины и могут обслуживаться по гарантии производителя в авторизованных сервисных центрах. Наш интернет-магазин в своей работе соблюдает требования и процедуры Закона Украины "О защите прав потребителей".

На все товары, предоставленные в магазине, распространяется гарантия от фирмы-производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от производителя и указан в гарантийном талоне. Подтверждением обеспечения гарантии, является документ, подтверждающий покупку и заполненный гарантийный талон.

Пожалуйста, сохраняйте чек и гарантийный талон в течение всего гарантийного срока.

Возврат товара на протяжении 14 дней со дня приобретения

Вы имеете право на возврат нового товара в течение 14 дней со дня приобретения (ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей").

Для возвращения товара, должны выполняться следующие условия:

  • Товар не был в использовании;
  • Товар в работоспособном состоянии (не сломан);
  • Сохранен товарный вид изделия и его комплектующих. Отсутствуют механические повреждения или следы эксплуатации товара, присутствуют заводские пломбы, защитные пленки, а также документация, которая находилась в упаковке с устройством;
  • Сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и всех комплектующих;
  • Блистерная упаковка (в случае ее наличия) не вскрывалась;
  • Товар не входит в перечень продукции надлежащего качества, возврат которых ограничен постановлением Кабинета Министров Украины (№ 172 от 19 марта 1994 года);
  • У вас присутствует документ (чек, накладная) подтверждающий приобретение товара.

Если товар сломался в процессе использования, вернуть товар по данной статье невозможно (даже если с даты покупки еще не прошло 14 суток), так как в этом случае действует ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей", и применяется процедура указанная ниже.

Товар сломался в течение гарантийного срока

Вне зависимости от количества дней прошедших с даты приобретения, если товар сломался в процессе эксплуатации, он подлежит проведению экспертизы и ремонту в авторизированном сервисном центре производителя (ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей").

В каких случаях гарантия производителя не предоставляется:

  • Нарушена целостность гарантийных пломб;
  • Серийный номер и другие данные по товару не соответствуют информации, указанной в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию;
  • Отсутствует чек, заполненный гарантийный талон на изделие;
  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции к изделию;
  • Наличие механических или прочих повреждений, возникших по причине предумышленных или неосторожных действий покупателя либо третьих лиц;
  • При выходе из строя аксессуаров и расходных материалов изделия.

Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры на территории Украины, указанные в гарантийном талоне или на официальном веб-сайте производителя. В данном случае вы можете рассчитывать на качественное бесплатное гарантийное обслуживание изделия. Если в вашем населенном пункте отсутствует сервисный центр производителя, вы можете обратиться к нам (все издержки по транспортировке товара в сервисный центр несет покупатель) или в ближайший вам город, в котором данный сервисный центр присутствует.

Сервисный центр произведет ремонт вашего изделия или выдаст заключение о неремонтопригодности изделия. На основании заключения сервисного центра мы сможем вам выдать новый товар или вернуть денежные средства в полном объеме.

Если у вас возникли вопросы по гарантийным процедурам или сложности в работе с сервисными центрами по гарантийному случаю с товаром, приобретенным в нашем интернет-магазине, обращайтесь для консультации к нашим менеджерам по телефону: +38 (063) 802-04-76